Найти на сайте
Статьи
Флексопечать является одной их самых эффективных и выгодных экономически технологий печати. Главное ее достоинство – это скорость. Именно поэтому флексо печать это самый подходящий метод печати больших тиражей. В качестве клише здесь используется лист эластичного материала (полимера), на котором вытравлен текст или рисунок. На эти выступающие части наносится краска, впоследствии переносимая на выбранную поверхность: бумагу, ткань, пленку.
Полимерное клише закрепляется на вращающемся барабане – именно благодаря этой технологической особенности существует узкорулонная флексо печать этикеток и других материалов.
Флексомашина может легко встраиваться в промышленную линию по производству упаковки, что позволяет создавать полиэтиленовые пакеты, флексопечать на которые наносится в процессе изготовления самого пакета. Это существенно снижает затраты на производство и увеличивает скорость производства.
подробнееИзготовление сувенирной продукции заливкой смолой заключается в следующем. Выбранное изображение печатается на специальной самоклеющейся пленке, далее ему придается определенная форма. Форма заливается смолой. Примерно в течение суток происходит полное застывание смолы. Образованная таким образом линза зрительно его увеличивает. Изображение приобретает объемный вид. Цветовые тона становятся ярче и насыщеннее, что не может остаться незамеченным вашими будущими клиентами.
Объемные наклейки со смолой являются одним из самых распространенных видов рекламной и сувенирной продукции. Также они могут использоваться в промышленных и бытовых сферах. Придать дизайнерский вид можно практически любому предмету: брелкам, пепельницам, подвескам для мобильных телефонов, книжным закладкам и многому другому. В промышленной сфере это может быть маркировка автомобилей или компьютеров.
подробнееФирма «Золотой галеон» предлагает воспользоваться услугой широкоформатной печати изображений.
Что же представляет собой широкоформатная печать? Это инструмент для продвижения вашего бизнеса, будь то товар или оказание услуги. С помощью данного способа можно создать цветное изображение большого размера.
Данный способ печати известен по всему миру, что говорит о его популярности и востребованности.
Посредством широкоформатной печати можно донести до потенциального клиента неповторимость цветовых оттенков и насыщенность вашего изображения, что не останется незамеченным. Это оптимальный метод для печати наружной рекламы, так как широкоформатная печать отличается своим цветовым многообразием и масштабностью.
Что же возможно создать с помощью широкоформатной печати: лайтбоксы, постеры, стенды, стикеры, растяжки, баннерные материалы, а также хард-постеры, мобильные стенды, штендеры, мобайлы и многое другое. подробнее
Сублимация – это один из методов нанесения изображения на металл, керамику, стекло, пластик или ткань. Таким образом создаются самые разные рекламные сувениры. Это могут быть футболки, ветровки, толстовки с нанесением, кружки и другая посуда, коврики для мыши и различные полноцветные таблички.
Для нанесения сублимацией необходимы специальный струйный принтер для работы с сублимационными чернилами, сублимационная бумага, работающая промежуточным носителем, термопресс и сами чернила. Изображение переносится на окончательный носитель с сублимационной бумаги при помощи термопресса, при этом температура может достигать 220 градусов. При переносе изображения на рекламный сувенир чернила под воздействием таких температур становятся газообразными и проникают в полимерный материал. После охлаждения они оказываются уже внутри слоя полиэестера.
подробнееВы организовали свое небольшое дело или открыли солидную фирму? Вы планируете за относительно небольшие сроки добиться хороших результатов в работе? Тогда подумайте о том, что без визиток вам не обойтись.
Визитка – это не просто прямоугольник красивого картона с контактными данными. Она показатель солидности и серьезности вас и вашего бизнеса, показатель вашей готовности к полноценному сотрудничеству и ведению деловых переговоров.
Сегодня не иметь визитки – признак дурного тона и вопиющее нарушение этикета. Существуют даже определенные правила ее вручения. А вот ее отсутствие может поставить под удар все ваши деловые контакты.
Большинство из нас думает, что визитки – это изобретение XX века, и ошибается. На самом деле, они были придуманы несколько сотен лет назад. Согласно древним источникам, первые визитные карточки появились в Китае в XV веке. А уже в начале XVII века они распространились по Европе,
подробнее