+7 (499)707-88-86 +7 (495)506-06-18
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сувенирная продукция для промо акций

Статьи

ФЛЕКСОПЕЧАТЬ

Флексопечать является одной их самых эффективных и выгодных экономически технологий печати. Главное ее достоинство – это скорость. Именно поэтому флексо печать это самый подходящий метод печати больших тиражей. В качестве клише здесь используется лист эластичного материала (полимера), на котором вытравлен текст или рисунок. На эти выступающие части наносится краска, впоследствии переносимая на выбранную поверхность: бумагу, ткань, пленку.

Полимерное клише закрепляется на вращающемся барабане – именно благодаря этой технологической особенности существует узкорулонная флексо печать этикеток и других материалов.

Флексомашина может легко встраиваться в промышленную линию по производству упаковки, что позволяет создавать полиэтиленовые пакеты, флексопечать на которые наносится в процессе изготовления самого пакета. Это существенно снижает затраты на производство и увеличивает скорость производства.

подробнее
Заливка эпоксидной смолой

Изготовление сувенирной продукции заливкой смолой заключается в следующем. Выбранное изображение печатается на специальной самоклеющейся пленке, далее ему придается определенная форма. Форма заливается смолой. Примерно в течение суток происходит полное застывание смолы. Образованная таким образом линза зрительно его увеличивает. Изображение приобретает объемный вид. Цветовые тона становятся ярче и насыщеннее, что не может остаться незамеченным вашими будущими клиентами.

Объемные наклейки со смолой являются одним из самых распространенных видов рекламной и сувенирной продукции. Также они могут использоваться в промышленных и бытовых сферах. Придать дизайнерский вид можно практически любому предмету: брелкам, пепельницам, подвескам для мобильных телефонов, книжным закладкам и многому другому. В промышленной сфере это может быть маркировка автомобилей или компьютеров.

подробнее
Печать сублимацией

Сублимация – это один из методов нанесения изображения на металл, керамику, стекло, пластик или ткань. Таким образом создаются самые разные рекламные сувениры. Это могут быть футболки, ветровки, толстовки с нанесением, кружки и другая посуда, коврики для мыши и различные полноцветные таблички.

Для нанесения сублимацией необходимы специальный струйный принтер для работы с сублимационными чернилами, сублимационная бумага, работающая промежуточным носителем, термопресс и сами чернила. Изображение переносится на окончательный носитель с сублимационной бумаги при помощи термопресса, при этом температура может достигать 220 градусов. При переносе изображения на рекламный сувенир чернила под воздействием таких температур становятся газообразными и проникают в полимерный материал. После охлаждения они оказываются уже внутри слоя полиэестера.

подробнее

Вы организовали свое небольшое дело или открыли солидную фирму? Вы планируете за относительно небольшие сроки добиться хороших результатов в работе? Тогда подумайте о том, что без визиток вам не обойтись.

Визитка – это не просто прямоугольник красивого картона с контактными данными. Она показатель солидности и серьезности вас и вашего бизнеса, показатель вашей готовности к полноценному сотрудничеству и ведению деловых переговоров.

Сегодня не иметь визитки – признак дурного тона и вопиющее нарушение этикета. Существуют даже определенные правила ее вручения. А вот ее отсутствие может поставить под удар все ваши деловые контакты.

Большинство из нас думает, что визитки – это изобретение XX века, и ошибается. На самом деле, они были придуманы несколько сотен лет назад. Согласно древним источникам, первые визитные карточки появились в Китае в XV веке. А уже в начале XVII века они распространились по Европе,

подробнее
Буклеты – эффективная замена брошюр.

Если у вас нет ни времени на сочинение рекламной брошюры, ни средств на ее заказ, но очень нужно донести информацию о своих услугах, производстве определенной продукции, или организации массовых мероприятий, лучший выход – напечатать красивые полноцветные буклеты. В отличие от листовок, буклет создает иллюзию небольшого каталога или брошюры, хотя стоит намного меньше.

Небольшой буклет, напечатанный на мелованной бумаге, может стать серьезным подспорьем для того, чтобы ваша фирма поднялась на еще одну ступень в успешном бизнесе. Ведь даже на формате А4, разделенном на полосы текста и изображений, напечатанными с обеих сторон, можно в сжатой лаконичной форме донести до потенциальных клиентов информацию обо всех преимуществах, которые они получат от сотрудничества с вами. А также о качестве и скорости предоставляемых вами услуг, а иногда и вообще впервые узнать о существовании вашей фирмы.

подробнее